Тест-драйв от «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге потенциальные потребители смогли лично протестировать новую автотехнику КАМАЗ.
«КАМАЗ» ежегодно проводит в разных городах и регионах динамические демонстрации возможностей своей новой техники. Основная цель таких акций – встреча с конечными потребителями, чтобы знать их потребности и выявлять перспективные направления для сотрудничества. Представители «КАМАЗа» дают консультации на предмет технических возможностей машин, предлагая выгодные условия их покупки, информируя о программах и услугах с участием «КАМАЗа». Также клиентам и потенциальным покупателям предоставляется возможность прокатиться за рулём грузовика КАМАЗ и лично оценить все его возможности и преимущества.
В этом году «КАМАЗ» предложил представителям транспортных компаний протестировать на территории автодрома «Санкт-Петербург» тягач КАМАЗ-65209 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341-5300314, а также автофургон на шасси КАМАЗ-5325. Параллельно в демонстрационной зоне вниманию посетителей был представлен тягач КАМАЗ-5490 NEO.
Ранее аналогичные тест-драйвы с большим успехом прошли в Казани и в Москве, впереди – новые промоакции.
Следующая новость: Новые тракторные двигатели от ТМЗ.
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер